Мои карты
Главная » Файлы » Мои карты |
В разделе материалов: 63 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 6 7 » |
Ремастер моего мода, который я сделал еще в 2008-ом году. Подробнее в полной новости. |
Решил сделать карту для режима bhop. Карта выдержана в минималистичном стиле, со статуями и деревьями, похожими на сакуру. Длина карты - средняя, по сложности подойдет для начинающих игроков. На всех блоках можно стоять.
Counter-Strike Global Offensive |
Просмотров: 1272 |
Загрузок: 669 |
|
Дата: 28.10.2018
| Комментарии (0)
|
Моя первая оригинальная карта для этой игры (до этого я сделал только ремейк de_airstrip, см. ниже). Сюжет - террористы проникли на завод с ядерными запасами и при взрыве последствия будут катастрофические для города, вовремя подоспевшие копы собираются им помешать любой ценой. На карте старался делать упор на баланс - тестил игру с ботами, оба бомбплейса активно используются и играть интересно даже с компьютерным противником. Присутствуют и подземные коммуникации. Обновлено: 03.09.2020 г.
Counter-Strike Global Offensive |
Просмотров: 2269 |
Загрузок: 988 |
|
Дата: 18.10.2014
| Комментарии (0)
|
Порт карты cs_compound из CS Source в CS 1.6. Практически все текстуры и модели оттуда же. |
Небольшая карта в японском и одновременно мультяшном стиле, сделанная для Rainbow Fast Mapping Contest, который проводился на CSM-форуме. Заняла первое место! Всего было представлено 10 работ. |
Ремейк карты de_airstrip для CS:GO.
Counter-Strike Global Offensive |
Просмотров: 2720 |
Загрузок: 327 |
|
Дата: 11.09.2012
| Комментарии (0)
|
Ремейк карты de_dust. Особенности: стилистика CS:S, бомбплейс А перемещен (как в CS:GO), также добавлен боковой ход из туннеля на верхний этаж и маленький мостик (опять же фишки из CS:GO). Некоторые дизайнерские решения были упразднены в связи с улучшением производительности карты, но в целом я старался сохранить облик CS:S. |
Огромная тропическая карта для масштабных сетевых баталий. |
Ремейк карты rapidcore под Half-life 2, карта была сделана для портала "Anitalink". Несмотря на новый дизайн, все основные фишки были сохранены. Текстуры взяты из ремейка datacore. В полной версии материала вы найдете 6 скриншотов. |
Карта для одиночного режима, была сделана специально для конкурса Single Player Contest, который был проведен на форуме cs-mapping.com.ua. Карта заняла третье место! :) Всего было представлено 9 работ. |