Мои карты
Главная » Файлы » Мои карты |
В разделе материалов: 63 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 » |
Обычный кросс, но...зеркально отображенный! |
Перенесенная мною карта steamlab на старый движок)) название следует из steamlab+datacore. Если позиционировать карту со стороны Half-Life - то это просто ремейк datacore |
Большая карта для deathmatch. Egon на карте отсутствует. Есть несколько секретных мест, но найти их непросто. Карта представляет собой улицу (горная местность) + подземелья (имеется большой зал с водой, наподобие gasworks). Т.к. карта большая, то желательно большое количество народу. |
Эта карта была сделана мною очень давно, в конце 2007-го года перед новым годом с соответствующей тематикой. Маппить я все еще учился, хотелось сделать что-то масштабное. За основу взялся план de_dust, поэтому это можно считать отстойным ремейком. Были добавлены парочка текстур (Paint) и две модели - елка и снеговик. В целом карта пустовата и бедна на вид. |
Моя карта dm_cartoon_town, перенесенная на движок Source. Странно, почему я раньше ее не выложил здесь =) |
Небольшая карта на абстрактную (средневековую) тематику. Карта полностью симметрична, так что проблем с балансом нет. Текстуры из UT, модель дракона из TES4: Oblivion. Кол-во спаунов - 64. |
Моя попытка сделать ремейк карты de_airstrip на движке Source. Жмите на название карты, чтобы узнать подробности + там еще 2 скрина =) |
Вот решил попробовать сделать что-нибудь для Portal'a. Карта представляет собой очередную тестовую камеру (ну скорее не камеру, а что-то вроде полосы препятствий - решите головоломку - сможете пройти в следующую комнату и т.д.). В конце карты - ТОРТИИИИК!!!!1111 xD |
|
De_dust из CS 1.6, перенесенный мною в CS Source. Если понравилось, смотрите ниже, там есть de_dust2 =) |