Мои карты
Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 72 Показано материалов: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 » |
В архиве 2 карты: до и после ядерного катаклизма. Делалось это очень просто: я взял первую карту и просто сменил текстуры с "Даларан" на "Развалины Даларана". Так что они практически ничем не отличаются. Есть кастомные юниты (спецназовец, космический орк, полицейский). |
Карта с кастомными юнитами для режима сражения с ландшафтом "ситискейп". |
Warcraft 3 Frozen throne |
Просмотров: 13049 |
Загрузок: 1947 |
|
Дата: 10.05.2009
| Комментарии (0)
|
Просто обычная карта для режима сражения :) есть кастомные юниты. |
Зимняя карта для режима сражения, есть кастомные юниты. |
Что-то наподобие симулятора охоты, кликаете на Дом Охотника, создаете героя (охотник сделан как стрелок с ружьем) и идете в лес охотиться на зверушек. Цели никакой нет, просто бегаете и валите всех подряд. |
Карта для режима сражения, есть кастомные юниты, сделанные на основе уже встроенных. |
Эта карта была сделана 7 марта 2009-го года (прям к празднику :) ) для Zombie Biohazard мода. К сожалению, самый минимальный FPS здесь - 24. Это из-за того, что карта не компилируется полностью, только с fast vis (если с full vis, то hlrad.exe просто зависает на SwapTransfers). Во многие здания можно заходить, есть атмосфера пустующего города, охваченного зомби (название переводится, как "вторжение зомби"). Модели взяты уже не помню откуда, но они не мои. |
Мой римейк de_prodigy с текстурами и архитектурой из cs source. Время создания - 1,5 недели, компиляции - чуть больше 2-х часов. |
Эта карта сделана 16 января 2009-го года в эдаком стиле "мультяшного города". Текстуры нарисованы в Paint'e. Особенно я делал упор на архитектуру, поэтому у кого слабый компьютер, карта будет подвисать. Также здесь присутствует один секрет. |